Движение только вперед!

16 ноября 2020

С сентября 2020 года открыл свои двери новый дилерский центр HARVEST CENTER компании «Проминтел-Агро», расположенный по адресу Мамадышский тракт, проезд Хезмэт, 22. О его уникальности, сельскохозяйственной технике, запасных частях, сервисе, а также экспериментальных полях и планах на будущее мы поговорили с генеральным директором Хузиным Харисом Азатовичем.

 

 

Харис Азатович, поздравляем с новосельем!

- Новоселье нам еще предстоит, переезд в «сезон» добавил нам работы, но сейчас вся наша команда в сборе, и мы работаем в полном составе на одном месте. Официальное открытие пришлось отложить из-за нестабильной эпидемиологической обстановки, это не позволило нам запустить часть оборудования, но мы готовы проводить индивидуальные экскурсии для наших клиентов. Наши сотрудники расскажут и покажут все, что есть на нашей территории, начиная от офиса и заканчивая сервисным центром и экспериментальными полями. А на новоселье ждем всех весной!

 

На одной территории вы смогли объединить все направления деятельности компании. Расскажите поподробнее что такое HARVEST CENTER?

- Наш HARVEST CENTER объединил на одной территории продажу техники, запасных частей и сервисное обслуживание. До переезда наш сервисный центр находился в п. Озерный трассы М-7. Сейчас все этапы нашей работы можно увидеть в одном месте! Наши клиенты, приезжая к нам, могут собственными глазами увидеть общемировой стандарт дилерского обслуживания. 

 

Территория вашего центра большая, сколько всего в цифрах?

Мы строились на будущее, с перспективой дальнейшего развития. Сейчас у нас офисные помещения 432 кв.м, склад занимает 720 кв.м, а сервис 700 кв.м., эти цифры без учета этажности здания! Также, общая территория 1,5 га. Большая площадка рядом со зданием дает возможность выставить технику для демонстрации, а также иметь ее складской запас на случай срочной доставки.

 

Размеры склада впечатляют. Площадь уже всю используете?

Сейчас на складе запасных частей идет так называемая закладка всех расходных запчастей, которые необходимы в течение сезона. На складе организованно адресное хранение. Это позволяет сокращать время обслуживания клиентов. Клиент сможет видеть статус своего заказа в режиме реального времени. Площадь помещения позволит расширить ассортимент, чтобы не было перебоев в течение года. Обращаю Ваше внимание, что в настоящий момент действует программа ранних заказов, когда скидка достигает 30%, поэтому призываю наших клиентов размещать заказы уже сейчас!

 

В Проминтел-Агро самая большая сервисная служба. Расскажите нам о ней.

 

На сегодняшний день сервисная служба Агро-Сервис насчитывает порядка 45 квалицированных сотрудников, есть планы встретить сезон усилением команды. Большая часть инженеров живут в районах, таким образом, мы быстрее реагируем на заявки от клиентов. Наши специалисты имеют специальное техническое образование, каждый год проходят обучение у наших поставщиков. Сервисная служба оказывает услуги от запуска и сопровождения техники и обучения механизаторов, гарантийной и постгарантийной поддержки и в дальнейшем текущий ремонт, капитальный ремонт и восстановления различных агрегатов. Также, в гг. Набережные Челны, Чистополь, Ижевск есть сервисные мастерские, в которых осуществляется локальный ремонт. И на данный момент у нас два полноценных сервисных центра. На сегодняшний день компания CLAAS запустила абсолютно новую программу сервисного обслуживания Remote Service. Благодаря ей, сервисная служба может получить прямой доступ к данным машины, не находясь рядом с ней, выявить неисправность, в кратчайшие сроки заказать необходимые запчасти и уже приехать клиенту со всем необходимым оборудованием!

 

Ваш новый сервисный центр, в чем его уникальность?

Мы закупили новейшее оборудование, которое позволит более технологично и надёжно производить все виды работ по ремонту. Есть услуга предоставления резервного агрегата на время ремонта. Список очень разнообразен: стенд горячей и холодной обкатки двигателя, установка для горячей мойки деталей, стенд для горячей опрессовки деталей, 2 стенда для ремонта двигателей, кран-балка, в планах установка стенда для ремонта форсунок. Все вышеперечисленное оборудование позволит качественно выполнять капитальный ремонт двигателей и остальных узлов и агрегатов, а также ускорить текущую работу ремонтного цеха.

 

А второй сервисный центр?

Второй центр (п.Озерный, М-7) мы оставили под направление Trade-In. Наша собственная программа Trade-In является классической, т.е. позволяет сдать агрегат и с доплатой приобрести новый. Бывает, клиент хочет перейти на более профессиональные агрегат, в то время как ресурс предыдущего ещё велик, и он остаётся ликвидным. В сервисном центре эта техника проходит предпродажную подготовку.  Иногда, перед продажей агрегат проходит полный капитальный ремонт или восстановительный ремонт, таким образом, создаётся предпосылка для частичной гарантии. Такая покупка надёжна. 

 

В начале разговора вы затронули тему экспериментальных полей. В чем заключается эксперимент и какие у вас результаты?

Нашу территорию окружают залежные поля, и мы обработали и засеяли участок 14,7 га. Работали исключительно на своей технике. На каждом этапе проводили семинары, где для клиентов демонстрировали технику в работе. Осенью 2019 года участок был вспахан плугом Амазоне. А с весны началась подготовка почвы под посев пшеницы\ ячменя\ кукурузы. Всего мы задействовали 7 единиц прицепной техники от компании Amazone и Lemken, а также тракторы CLAAS. Грандиозных результатов достичь сразу не удалось, одно дело обслуживать технику, другое -вырастить незаурядный урожай. Тем не менее эксперимент будет продолжен. Главная наша цель - продемонстрировать новинки наших производителей. В этом году демонстрировали бочку для внесения жидких удобрений от компании Fliegl.  Заранее приглашаем Вас на наши семинары!

 

Вы являетесь представителями 7 международных компаний. Как они реализуют себя на российском рынке?

Наши поставщики CLAAS, AMAZONE, LEMKEN, MACDON, FLIEGL, SITREX, AGREX. Уже 17 лет мы продаем технику этих брендов, и количество наших клиентов только растет. Мы очень рады, что наши основные поставщики заблаговременно приняли решение о локализации производства. Значительное количество техники теперь имеет паспорт российского производства и ее можно приобретать по программам АО «Росагролизинг» и Постановлению Правительства №1432. Крупнейший завод CLAAS в г. Краснодар, завод «Евротехника» в г. Самара, завод «Лемкен Рус» в г. Детчино, компания  «Флигель Рус» реализует проект в России открытие планирует в 2022 году. Это общемировая практика: без локального производства невозможно добиться успеха ни в одной стране мира. 

 

Больше года назад вышло мобильное приложение «Promintel Agro», в чем преимущество его использования?

Прежде всего, я бы хотел назвать слово удобство. Можно зайти в свой личный кабинет, сразу получить персональные данные: список техники с серийными номерами, где находятся заказанные машины, вызвать сервисного специалиста или заказать запасные части. И заявки на сервис, полученные через мобильное приложение, обслуживаются вне очереди! Также, мы активно развиваем наши три страницы в Инстаграм: @promintelagro, @trade_in_kzn, а с недавних пор появилась отдельная страница сервисной службы @oooagroservis. Все актуальные новости можно узнать оттуда!

 

Как у вас осуществляется работа с учебными заведениями?

Мы очень плотно работаем с КГАУ, это источник кадров для всего АПК и, в частности, большинство сотрудников нашей сервисной службы заканчивали именно этот ВУЗ. На базе института механизации мы оборудовали несколько кабинетов, а недавно компания AMAZONE открыла свой кабинет, где представлено все необходимое оборудования для обучения студентов. На 2021 году нас большие планы по внедрению в учебную программу материалов от наших производителей. Только изучая современную технику, можно поддерживать компетенции необходимые для хорошего специалиста в своей области.

 

Скоро Новый год, что хотите пожелать Вашим клиентам?

Сельское хозяйство в уходящем году прибавило: мощно и резко. Ну а что ещё остается отрасли, на которую возлагают такие большие надежды?! 

К сожалению, везде бизнес испытывает не лучшие времена. Однако, нас отличает оптимизм и желание двигаться вперед! 

Цифровизация и технологии - это центр роста. Очень приятно, что в последнее время нам дают ТЗ, в которых звучит желание получить предложение на технику с возможностью дифференцированного внесения удобрений техникой Amazone, использование Quantimeter (измеритель урожайности) и программы Telematics, совместимой со всеми ПО, которые имеются в хозяйстве (например, Cropio). Все клиенты заявляют: «С воодушевлением будем сеять в 2021 году!»

 

От себя лично, в первую очередь, хочу пожелать всем здоровья! В 2020 году на наши плечи легли испытания, которые нам необходимо пройти. Возможно, трудности продолжатся. 

Мы отвыкли выезжать за границу (наверное, за всех не скажу, кому-то удалось), но в целом эти ограничения научат нас ценить простые вещи. Лет 25 назад пределом наших желаний на Новый год были самодельные пельмени, шампанское на столе и Русская баня. Мне очень приятно видеть, как наши клиенты производят продукты, значительно расширяющие продуктовую линейку на наших столах. Очень многие выпускают уникальный ассортимент, развиваются. Сейчас могу полностью обойтись продуктами, произведёнными в Татарстане. Ну за исключением оливкового масла, наверное. 

Мне кажется, что этот Новый год может быть таким же простым и желанным. Желаю, чтобы у всех был достаток на столе и радостное настроение! Ну и надежды на лучшее. Все зависит от нас самих! 

--

 

Получите каталог спецтехники и запчастей

Сервис и запчасти


Сервисные центры