А как чувствует себя Ваша техника?

СТЕНД СДТ-15 КМ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ.

 

Стенд СДТ-15КМ предназначен для испытания и регулировки ТНВД дизелей отечественного и импортного производства, в т.ч. отвечающих нормам от Euro 1 до Euro 4, мощностью до 600 л.с. (450 квт) с числом цилиндров от 4 до 12-ти, диаметром плунжера до 12 мм, с регулируемой частотой вращения 3000 мин-1, с цикловой подачей до 300 мм3/цикл. Имеется электродвигатель с повышенным крутящим моментом. 

Стенд комплектуется компьютерной системой, обеспечивающей информационное сопровождение технологического процесса испытаний ТНВД, управление работой стенда, измерение параметров технического состояния испытуемого ТНВД, распечатку и архивирование протокола испытаний.

Стенд позволяет контролировать и регулировать:

-  величину и равномерность подачи;

- частоту вращения выходного вала;

       - параметры регулятора частоты вращения;

       - углы начала и конца впрыскивания и чередования подачи по порядку работы секций ТНВД;

       - характеристику муфты опережения впрыска топлива.

Стенд может использоваться в качестве привода и измерительной системы для насос-форсунок с гидромеханическим и электронным управлением, насосов и форсунок систем «Common rаil».  

 

 


СТЕНД ОБКАТОЧНО-ТОРМОЗНОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

Предназначен             для проведения обкатки и испытаний дизелей мощностью не более 450 кВт. Тип тормозного (нагрузочного) устройства - объёмный гидропривод. Механизм возврата (сброса) энергии в режиме торможения-теплоотвод от гидротормоза. Обеспечивают обкатку дизелей на режимах:

  1. «Холодная» обкатка,
  2. «Горячая» обкатка без нагрузки.

 

Краткие технические характеристики

 

П/П

 

               Наименование параметра

 

                     Значение параметра

1

Назначение – для испытаний дизелей мощностью, кВт/л.с., не более

450

2

Пределы регулирования частоты вращения выходного вала при горячей обкатке двигателя под нагрузкой об./мин

350… 2500

3

Пределы регулирования частоты вращения выходного вала об./мин. при холодной обкатке двигателя

100…600

4

Измерения крутящего момента испытуемого двигателя в режиме нагрузки дизеля , Н*м

1660

     5

Механизм запуска ДВС

гидромотор аксиально поршневой от электродвигателя 55квт

6

Режимы приработки и испытания:

 

 

в холодном режиме

да

 

 

в горячем без нагрузки

да

     7

Контролируемые стендом параметры

частота вращения приводного вала; крутящий момент на валу;

расход топлива; температура масла;

  температура охлаждающей жидкости.

 

KBN 1650-1B DOLFIN. УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ.

Предназначена для мойки деталей с максимальными размерами до 1500 мм в диаметре и 800 мм по высоте, при весе, не превышающем 800 кг.

Мойка происходит в герметически замкнутом пространстве, в центре которого вращается корзина с деталью. Моечные рамы с форсунками закреплены в машине неподвижно и под давлением подают подогретый раствор на деталь одновременно с трех сторон: сверху, снизу и с боков. Каждая машина оснащена системой двойной или тройной фильтрации. Система позволяет удалять загрязнения из раствора, благодаря этому моющий раствор используется в замкнутом цикле продолжительное время.

 

 

 

 

 

СТЕНД ДЛЯ ОПРЕССОВКИ УГ 1500.

Ремонт двигателя без проверки герметичности каналов охлаждения и смазки головки блока цилиндров, да и самого блока, ― рискованное дело, грозящее неприятными последствиями. Любая трещина в теле головки, даже небольшая, представляет собой потенциальную опасность. Однако, явные симптомы разгерметизации каналов смазки и охлаждения, становятся заметными, когда трещина достигает внушительной величины. В то же время, она начинает свою жизнь с микроскопических размеров и до поры никак себя не проявляет. Проверить деталь на герметичность можно с помощью стенда для опрессовки.

Принцип действия основан на тестировании внутренних полостей головки с помощью сжатого  воздуха. Для этого исследуемая полость герметизируется с помощью резиновых прокладок и плиты, выполненной из оргстекла большой толщины, а на отверстия охлаждающего контура, выходящие на боковые поверхности головки, также ставят заглушки. Через одну из них, снабженную штуцером, внутрь испытуемой полости подается сжатый воздух при давлении 4- 6 бар. При погружении в горячую воду, головка нагревается и благодаря тепловому расширению металла вскрываются все трещины. Местоположение трещин  определяется визуально, по истечению сжатого воздуха из полости головки, сопровождающемуся образованием пузырьков. Для удобства поиска мест утечки установка позволяет вращать головку вокруг оси на 360°С.

Хотите узнать больше? Приглашаем Вас на экскурсию в любое удобное для Вас время!

Получите каталог спецтехники и запчастей