Зачем мне «око всевидящее»?!
Такой вопрос нередко приходится слышать дилерам, предлагающим подключение техники CLAAS к системе удаленной диагностики REMOTE SERVICE. Действительно, зачем она нужна?
Электронный мониторинг позволяет постоянно контролировать основные технические параметры уборочной техники CLAAS. В случае выхода из строя того или иного узла или агрегата в виртуальную диспетчерскую дилера поступает сообщение. Причем в нем не только сигнал SOS, но и параметрическая информация о работе машины перед сбоем и коды возникших ошибок.
Получив «крик о помощи», сервисная служба ставит предварительный диагноз и дает рекомендации к действиям, выезда для прямого подключения электронного диагностического сканера к комбайну не требуется.
По результатам удаленной диагностики формируется максимально точный перечень требуемых запчастей и оборудования, а затем организуется выезд на устранение неисправности в поле.
CLAAS REMOTE SERVICE сокращает сроки ремонта более чем вдвое. Подключение бесплатно.